Увеличение объемов продаж продукции TRW

Увеличение объемов продаж продукции TRW2013-04-24

Компания TRW Automotive Aftermarket существенно увеличила объемы продаж своей продукции в Европе, благодаря самой успешной за последнее время рекламной компании, которая прошла под лозунгом «продукция, уверенность, безопасность». Акцент делался на продвижение деталей тормозных систем, рулевого управления и подвески, так называемого «углового» модуля от компании TRW. В результате рекламной компании, длившейся 12 месяцев, продажи в рамках программ реализации цилиндров сцепления, жидкостей, элементов электропроводки и датчиков ABS, увеличились в два раза.

Эффективная реклама данного направления привела к увеличению интереса к продукции Компании TRW многократно. Это подтверждается резким увеличением числа информационных и технических запросов. Число просмотров технических видеоматериалов и бюллетеней от TRW достигло рекордных 17 000.

«Тормозная система важнейший элемент безопасности автомобиля, однако многие из ее компонентов остаются без должного внимания», – поясняет г-н Сорен Кристенсен, руководитель отдела маркетинга компании TRW. На рынке Украины большой популярностью пользуются колодки TRW, но не стоит забывать о качестве всех компонентов тормозной системы. В вопросах безопасности нет места компромиссам.