Трансмиссионные масла
Коробка передач современного автомобиля, сложный механизм, требующий проведения своевременного техобслуживания. Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач то, как правило, там залито трансмиссионное масло на синтетической или полусинтетической основе. В отечественных автомобилях и старых иномарках могут использовать минеральное трансмиссионное масло. Всегда, заезжая на ремонт или ТО проверяйте уровень масла в коробке. При необходимости нужно долить. Если вы не знаете, когда последний раз меняли масло или пробег вашей машины требует его замены, обязательно меняйте. Но возникают вопросы: какое масло нужно, какой объем, интервал замены.
Получить ответы на все эти вопросы можно в инструкции по эксплуатации автомобиля, если нет такой возможности, позвоните в авторизированный сервис. Трансмиссионное масло на Volkswagen, Mazda, BMW и т.д. может быть абсолютно разным, поэтому лучше заливать оригинальное масло или аналоги с нужными допусками таких производителей как Mobil, Shell, Motul, Repsol, Comma.
Если на автомобиле установлена автоматическая коробка, то там залита специальная жидкость, в основном это ATF (Automatic Transmission Fluid). Но она тоже отличается по допускам и классификации. Интервал замены масла в АКПП больше чем в механических трансмиссиях, и в зависимости от конструкции коробки передач разный. А вовремя сменить масло крайне важно, ремонт вам обойдется гораздо дороже. При замене масла в коробке - автомат иногда нужно менять и фильтр АКПП. Подбирая масло для АКПП в первую очередь ориентируйтесь на допуски завода изготовителя. Качественные масла и жидкости продлят жизнь дорогих механизмов вашей машины и избавят от непредвиденных расходов.