Фильтр дорогой или дешевый?

Фильтр дорогой или дешевый?2013-05-30

Некоторые продавцы пытаются убедить наших автолюбителей, что вместо качественного фильтра можно ставить дешевый аналог, только чаще менять, а результат будет тот же. На самом деле это не так. Применение низкокачественного фильтра не может быть таким же эффективным, как установка дорогого высококачественного фильтра.

Специалисты концерна MAHLE, ведущего изготовителя фильтров и деталей к автомобилям более 140 производителей в мире, разъясняют, в чем разница:

Себестоимость фильтра определяется качеством материалов, из которых он сделан. Дешевый фильтр сделан из некачественных материалов, по устаревшей технологии.

Дешевый материал, используемый в некачественных фильтрах, не обладает такой пропускной способностью как нужно, по этому он не может задерживать более мелкие частицы, которые по этой причине попадают в двигатель. Что приводит к более интенсивному его износу. Кроме того, дешевый фильтр может не выдержать нагрузки и прийти в негодность в любой момент его эксплуатации.

Как пример, каждый масляный фильтр состоит еще из девяти элементов: корпуса, пружины, обводного клапана, внутренней обечайки, фильтрующего элемента, «чистой» и «грязной» сторон запорного клапана, крышки и прокладки. Качество, которых, тоже заслуживает внимания. Каждая из этих деталей выполняет важную функцию. Некачественное исполнение любой из них несет угрозу нормальной работе двигателя. Применение дешевого фильтра сказывается на нормальной работе двигателя, расходе топлива, да и на безопасности.

Подводя итоги, отметим: дешевый фильтр не обеспечит вам надежную фильтрацию и защиту двигателя с самого момента установки. Некачественные материалы, устаревшие технологии, плохое качество сборки, все это пагубно влияет на нормальную работу двигателя. При использовании некачественных фильтров повышается расход топлива.